Пн-Пт 8:00 - 19:00

Сб 8:00 - 16:00

8 (861) 255-55-56 Запись на прием

Ультразвуковая кавитация в гинекологии в Краснодаре

Одним из направление работы Globus Clinic является лечение женского бесплодия, подготовка женщины к ЭКО. Среди пациенток, которые обращаются к нам за данными услугами, очень распространен диагноз хронический эндометрит. Ультразвуковая кавитация — уникальный современный метод, эффективный при данных состояниях.

Также кавитация актуальна для девушек, у которых в жизни были неразвивающиеся беременности, проводились манипуляции в полости матки, после чего их беспокоят нарушения менструального цикла, боли внизу живота, межменструальные кровотечения.
Основными показаниями для проведения курса УЗИ кавитации являются:

• хронический эндометрит;
  • острый эндометрит;
  • восстановление после родов;
  • бесплодие;
  • подготовка к программам ЭКО;
  • реабилитация после неразвивающейся беременности;
  • инфекционно-воспалительные заболевания шейки матки, влагалища и вульвы;
  • планируемые оперативные вмешательства (гистероскопия, выскабливание и др.), хирургическое лечение заболеваний шейки матки;
  • состояния после хирургических вмешательств для профилактики послеоперационных осложнений, ускорения заживления.

Принцип УЗИ кавитации в гинекологии

В нашей клинике кавитирование выполняется с помощью современного аппарата ФОТЕК.

Ультразвук воздействует на жидкую среду — физиологический раствор, в который мы добавляем лекарственные вещества, подобранные индивидуально для пациентки.
Жидкость проходит через акустический узел, где раствор озвучивается, происходят процессы барбатирования, которые и вызывают тот самые микромассажный эффект, эффект отшелушивания омертвевших тканей при спаечном процессе, разрушение бактериальных пленок. Все эти эффекты здесь осуществляются одновременно и воздействие происходит комплексно.

При прохождении ультразвука в растворе образуются пузырьки. Именно эти пузырьки под воздействием низкой частоты создают ударную волну, которая изнутри матки отмывает все микробные частицы, биопленки. Из акустического узла выходит «фонтан» микрочастиц, которые будут производить мягкое, щадящее воздействие, поступая в полость матки.

Как проходит процедура УЗИ кавитации полости матки

Для проведения процедуры женщина приглашается на гинекологическое кресло. Обрабатываются наружные половые органы, проводится анестезия. Затем в полость матки необходимо погрузить несколько сантиметров наконечника акустического узла. Это проводится под контролем УЗИ: в начале процедуры врач оценивает положение матки, контролирует введение наконечника, а затем всю процедуру производит контроль его расположения. Это не только влияет на эффективность процедуры, но и важно для комфорта самой пациентки. В целом процедура длится не более 15 минут. Само введение раствора – до 8 минут.

Полость матки внутри имеет много крипт, пологих мест, где обычные методики не действуют, а антибиотики не всегда позволяют достичь цели. Кавитация относится к физиотерапевтическим методам воздействия, но в отличие от методов наружных (например, электрофореза) ее действие более направленно, более приближено к очагу, поэтому более эффективно.

УЗИ кавитация в Globus Clinic в Краснодаре

Методом гинекологической кавитации владеют все акушеры-гинекологи нашей клиники. При наличии направления на процедуру вы можете записаться на курс кавитации.  Если направления нет, то необходимо пройти предварительную консультацию в нашего гинеколога. На консультации врач подберет методику – какие препараты нужно использовать, сколько дней должен составить курс и т.д.

Кавитация проводится с 5 дня цикла, каждый день. Кус обычно составляет 5-10 процедур, в зависимости от диагноза и задач.

Запись на консультацию или процедуру кавитации по телефонам