Бережная забота о женском здоровье

Опыт ведущих специалистов, новейшие технологии, современное оборудование и индивидуальный подход к каждой нашей пациентке!
Запись на прием

Женское здоровье — такая сложная и хрупкая система! От ее работы зависит общее состояние как самой женщины, так и ее ребенка. Поэтому так важно регулярно проходить плановые обследования и доверять заботу о здоровье опытным акушерам-гинекологам, которые смогут подобрать индивидуальный подход к решению и профилактике любой проблемы!

Когда нужно идти на прием к гинекологу?

Женщине рекомендуется посещение гинеколога как минимум раз в полгода. Такое плановое обследование необходимо проходить даже при отсутствии жалоб, так как многие заболевания могут долгое время протекать бессимптомно.

При появлении симптомов заболеваний (боли внизу живота, зуд/жжение и неприятные ощущения в районе половых органов, задержка менструации, нерегулярный менструальный цикл и др.) лучше обратиться к платному гинекологу, чтобы как можно скорее выявить их причину и начать лечение.

Специалисты Globus Clinic готовы помочь вам подготовиться к важному этапу в жизни женщины — беременности. Планирование, подготовка, ведение беременности — мы предоставляем все необходимые услуги для будущих мам. Тем, кто столкнулся с проблемой бесплодия, мы поможем подготовиться к программам ЭКО.

Акушерство и гинекология в Globus Clinic — это современный подход и опыт ведущих специалистов!

В Globus Clinic вы можете пройти обследование и лечение у ведущих гинекологов Краснодара. Гинекологический кабинет клиники оснащен современным оборудованием последнего поколения — видеокольпоскопом, аппаратом УЗД, аппаратом лечения патологии шейки матки, аппаратом ультразвуковой кавитации.

Частная гинекология Globus Clinic — один из немногих медицинских центров Краснодара, предлагающих пациенткам новейшие эффективные методы профилактики и лечения заболеваний:

• ультразвуковая кавитация влагалища и полости матки — используется для лечения воспалительных заболеваний. Метод заключается в обработке низкочастотным ультразвуком лекарственного раствора, который используется для орошения воспаленной слизистой и ткани.  В результате обработки в растворе образуются микропузырьки. Увеличиваясь, а затем взрываясь, пузырьки создают ударные микроволны. Они уничтожают патологическую микрофлору, оказывают лечебное воздействие на ткани, разрушают бактериальные пленки;

• плазмотерапия PRP (Platelet-Rich Plasma) —  инъекционное введение богатой тромбоцитами плазмы, полученной из собственной крови пациентки. Метод используется для лечения и профилактики заболеваний органов малого таза, обеспечивает обновление и регенерацию пораженных тканей, вовлекая в процесс стволовые клетки.

Мы практикуем комплексный подход к лечению, поэтому в клинике можно сдать все нужные анализы и получить консультации у смежных специалистов (эндокринолога, терапевта, генетика).

Основные направления работы гинекологов Globus Clinic:

• Планирование и ведение беременности
  • Подбор методов контрацепции
  • Амбулаторные манипуляции (введение и удаление внутриматочной спирали и др.)
  • Ультразвуковая кавитация
  • Подготовка к ЭКО (в том числе подготовка выписки для ЭКО по ОМС)
  • Исследование проходимости маточных труб (эхогистеросальпингоскопия)
  • Диагностика и лечение патологии шейки матки
  • Диагностика и лечение воспалительных заболеваний женских половых органов (УЗИ, медицинские анализы, ультразвуковая кавитация, физиотерапия)
  • Диагностика и лечение урогенитальных инфекций
  • Гинекологическая эндокринология
  • Детская и подростковая гинекология

📞8(861) 2-55555-6
📞8(918) 174-10-10
💬 Перейти в чат WatsApp

Полный спектр услуг: от планового осмотра до лечения заболеваний.